Широкополосный лямбда зонд
По бренду: Все , AEM , Innovate Motorsports
- AEM Inline Wideband UEGO Controller По запросу
- AEM Датчик-Type Wideband UEGO Controller, 6-in-1 По запросу
- AEM UGO Twin-Channel Wideband UEGO Controller Without Display По запросу
- AEM UGO Single-Channel Wideband UEGO Controller Without Display По запросу
- AEM Analog 5.7 to 11.9:1AFR E85 Wideband Air/Fuel Датчик По запросу
- AEM Analog 8.5 to 18:1AFR Wideband Air/Fuel Датчик По запросу
- AEM Digital Wideband Air/Fuel Датчик - UEGO По запросу
- X-WiFi Wideband UEGO and EGT Wireless Датчик Controller По запросу
- AEM "E85" Analog Wideband Air/Fuel Датчик *SALE* #23261 По запросу
- AEM Analog Wideband Air/Fuel Датчик #22383 По запросу
- AEM X-WiFi Wideband UEGO and EGT Wireless Датчик Controller #23266 По запросу
- Auto Meter C2 Датчик : Wideband Air/Fuel Ratio #20098 По запросу
- Auto Meter Cobalt Датчик : Wideband Air/Fuel Ratio #20278 По запросу
- Auto Meter NV Датчик : Wideband Air/Fuel Ratio #20306 По запросу
- Auto Meter Phantom Датчик : Wideband Air/Fuel Ratio #20353 По запросу
- Auto Meter Sport Comp Датчик: Wideband Air/Fuel Ratio #21714 По запросу
- Auto Meter Ultra-Lite Датчик: Wideband Air/Fuel Ratio #21713 По запросу
- Innovate Motorsports All-In-One Wideband Air/Fuel Датчик: MTX-L #23831 По запросу
- AEM Inline Wideband UEGO Controller #23265 По запросу
- AEM Six-In-One Датчик-Type Wideband UEGO Controller *Limited Time Sale!* #17967 По запросу
- Auto Meter Nexus Auto Wideband A/F Датчик комплект #20916 По запросу
Широкополосный лямбда зонд – это датчик кислорода в коллекторе выпуска двигателя автомобиля. Он оценивает долю свободного кислорода в выхлопных газах. Широкополосный лямбда зонд – это усовершенствованный сенсор, который требует специализированного программного обеспечения и дороже одноуровневых аналогов. Датчик устанавливается в потоке выхлопных газов, измеряет уровень кислорода, сравнивает его с содержанием кислорода в окружающем воздухе, преобразует данные в аналоговый сигнал и передает осциллограмму напряжения на разных режимах работы двигателя. Благодаря этим данным можно судить об исправности системы управления двигателя. В отличие от двухуровневых лямбда зондов, широкополосный лямбда зонд информирует о численном значении отклонения состава выхлопных газов от нормы. При анализе выходного сигнала лямбда зонда блок управления двигателем рассчитывает коэффициент лямбда, который и представляет собой коэффициент отклонение от нормы состава рабочей смеси. Выходное напряжение датчика меняется в зависимости от уровня кислорода в отработанных газах, а также от полярности и величины электрического тока, который протекает по кислородному насосу широкополосного лямбда зонда. Блок управления подает на кислородный насос лямбда зонда ток, который поддерживает выходное напряжение на уровне 450 мВ. Если рабочая смесь бедная, то напряжение падает ниже 450 мВ, и кислород выкачивается из диффузионного отверстия. А при влажной смеси напряжение повышается, ток меняет направление и кислород закачивается в диффузионные расщелины. При выходе датчика из строя система не корректирует долю воздуха в рабочей смеси и переходит в аварийный режим. Если топливовоздушная смесь в норме, ток в кислородном насосе равен нулю. Полярность тока зависит от качественного состава топливовоздушной смеси. Если смесь обедненная, ток имеет положительную полярность. Если же двигатель работает на обогащенной смеси, полярность тока отрицательная. Величина тока в кислородном насосе зависит от отклонения состава рабочей смеси от нормы. Включенный в цепь кислородного насоса резистор показывает уровень содержания кислорода. Если широкополосный лямбда зонд неисправен, повышается расход топлива, ощутимо понижается мощность двигателя, ухудшается динамика автомобиля, неустойчиво работает двигатель на холостом ходу, или же качает обороты холостого хода.